лечение ДЦП Хмельницкий электротерапия отзывы

molmol
відредаговано October 2011 в Маніпуляційна
Я сама медсестра и о ДЦП наслышана немало. Когда диагноз ДЦП поставили моему сыну , я конечно же была в шоке. Но оказалось, что Костика самая легкая форма спастический паралич ножек, а с головкой все нормально. Лечились мы с раннего детства очень интенсивно, массажики в клинике и дома, ванны дома и упражнения в них и занятия в бассейне,дельфинарии с дельфинами и , обвертывания, укутывания Сакскими грязями, физпроцедуры,импульсные токи. По интернету муж нашел статьи о возможностях современной электротерапии на каком то американском аппарате. Был 2009 год.Как мы были удивлены , когда такой американский аппарат нашли в клинике города Хмельницкий! Вы себе не представляете! Вечером, а это было уже около 9 часов муж звонил 0673829987 с главврачом Вячеславом Пилюйко. Мы теперь все этот телефон на знаем. Уже через день мы приступили к лечению: массаж точечный и рефлекторный, импульсные токи и электротерапия по схеме " Мышечное напряжение" , микроволновая резонансная терапия на ножки. Нам очень помогло такое лечение, потому как уже тогда наш 3-х летний намного легче ходил по комнате . Сейчас мы щепетильно придерживаемся плана лечения: 3 курса по 15 дней в год.Считаю, нам повезло с клиникой.Более того, на лечение повторное у нас 20% скидка.А это немаловажно. В санаториях я такого нигде не встречала!

Коментарі

• відредаговано December 2012
    Массажи, ванны, электротерапия для ДЦП незаменимо.Это даже не оговаривается.Сакские грязи это конечно тоже очень хорошо, особенно если применять сразу.Но если они привозные, через 2 часа у них совсем не тот минеральный состав. Поэтому таким же способом можно применять любое другое средство поверхностного действия,даже наш полтавский бишофит.Более того, уважаемая мамочка, вы ребенку можете сами дома делать обертывание. Это всем доступно!