у меня повышен холестерин

osaosa
відредаговано August 2012 в Маніпуляційна
У меня головокружение, вернее намеки на на него, ну как хочется упасть в обморок но не падаю, перепады давления. Мне 33 года, работаю с кампом по 13-14 часов в сутки.Недавно была у врача, невролог направил на анализы, все нормально кроме дизлипидемии и повышения холестерина.Меня смотрел терапевт, делали кардиограммы-все в норме. Может ли это давать головокружение и все остальное и как с этим бороться. Очень благодарю всех, кто поможет решить мне мою проблему.

Коментарі

  • DocDoc
    відредаговано 2:13AM
    Теперь не мешало бы установить насколько повышенный уровень холестерина повлиял на изменение сосудистой стенки.
    Обследуйте сосуды головного мозга, а также сделайте снимок шейного отдела позвоночника, возможно у вас голова кружится из-за банального остеохондроза
    шейного отдела. Предпосылки в виде многочасовой работы за компьютером у вам имеются.
  • відредаговано 2:13AM
    to Doc Я слежу за форумом и понял, что Док- это Вы, Тамара Витальевна. Я уже не пишу в консультации на сайте. Вы здесь по-моему, чаще отвечаете. Там Вячеслав с Галиной больше. Не хочу звонить и отрывать. А ответ хочу получить по быстрее. Вы поняли кто это- я два дня назад звонил. Роман Константинович из Киева. Вопрос мой касается именно по теме по поводу противохолестериновых препаратов. Я боюсь их применять из-за побочных действий и там указано, что на половую сферу действуют. Насколько это серьезно и чтобы все взвесить как в моем случае?
  • tiotio
    відредаговано 2:13AM
    попробуйте новый препарат ТИОКТАЦИД-производное тиоктовой кислоты -идеально подходит для лечения обменных заболеваний.Вся дополнительная информация на сайте www.tioctacid.com.ua. Плюс Омега-3-ненасыщенные жирные кислоты.Запрашивайте на одноименном сайте
  • DocDoc
    відредаговано 2:13AM
    Вопросы лучше задавать через консультарий, в форуме ответ может запаздывать, много тем и не все просматриваются.
    Побочные эффекты указанные вами развиваются очень редко, и польза от приема препарата значительно превышает риск развития побочных эффектов,
    тем более что доза, принимаемая вами, не высока.
    Так что можно начинать прием препарата, а в случае появления побочных эффектов, дозу можно будет уменьшить либо отменить.

    предлагаю ознакомиться с инструкцией http://www.rlsnet.ru/mnn_index_id_3210.htm
Увійдіть або Зареєструйтесь для коментування.