томография компьютерная - КТ Хмельницкий отзывы

відредаговано June 2015 в Маніпуляційна
Никогда раньше не писал на форуме-считал это пустым делом.Но получив определенный опыт,хочу поделиться им с хмельничанами,да и не только.Случилось так , что около года появились головные боли.Не то чтобы сильные, но назойливые. Я врачей не люблю с детства, поэтому приписал себе нурофен и цитрамон.Поначалу ничего. Последние полгода головная боль доставала конкретно.Весной не выдержал, пошел в горбольницу и сделал КТ головы .Сказали ничего нет. Я обрадовался.Но не тут было.Появилось подташнивание,как то даже головокружение что-ли. Думаю надо что-то делать. А тут знакомый говорит, что на Каменецкой новый диагностический центр открыли Ультрадиагностику.Все смотрят-весь организм.Там и КТ томоргафия и МРТ томография. Говорит иди обследуйся , там крутая совсем новая аппаратура .Я говорю ,а цены,опять 800 гривен.на ветер .В прошлый раз ничего не нашли. Нашел я этот новый центр.Спрашиваю если голова болит что лучше делать КТ или МРТ. На рецепшине сказали,выбирайте сами. Спрашиваю сколько стоит-оказывается КТ --всего 400 гривен.Я сделал это КТ головы-конечно там опять ничего не нашли. Спрашиваю, что дальше делать-они меня к врачам направляют .Идите к невропатологу или к терапевту. Пускай вас обследуют. Так я и не понял,зачем тогда я это КТ 2 раза делал-это что -не обследование? В чем тогда смысл делать компьютерную томографию?

Коментарі

• відредаговано 1:45AM
    Ну конечно же к неврологу сначала надо было идти. Может вам не надо было делать КТ.
    Меня невролог направил тоже туда же в ультрадиагностику на МРТ головы только с контрастированием.
    Может вы знаете, сколько это мне обойдется? Мне страшновато туда звонить.
    Сходить к неврологу,потом еще к кому нибудь, потом на обследование /там сотка ,там 200 гривен....и так до бесконечности*/Знаю я это.Именно поэтому сам себе решил что делать. А про контрастирование впервые слышу.Может мне такое обследование тоже надо?