Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

МЕТОДИКИ

Ужасная боль в спине

2

Комментарии

  • Какие обследования на позвоночник Вы делали? Вы принимали лекарства , а потом занимались на этом устройстве или можно параллельно принимать лекарства и заниматься?
  • Делала я это с помощью устройства Nexus, в другой теме я Вам уже отвечала, там есть ссылка. Насчет количества раз в неделю, лучше сначала посоветоваться со специалистом, это зависит от индивидуального случая.
  • А как именно Вы это делали на дому? Сколько раз в неделю?
  • Ударно волновую терапию не пробовала, помогло регулярное вытяжение позвоночника на дому. Каждому нужны индивидуальные методы лечения, нужно располагать наибольшим количеством информации о различных методах лечения. Чем-чем, а таблетками точно не вылечишься.
  • На счет ударно-волновой терапии я вам ничего посоветовать не могу, я в этом не разбираюсь. Но я слышала , что ударно-волновая терапия подходит для лечения шпор на пятках.
  • Обратитесь к Вячеславу Пилюйко в его клинику! Там очень хорошие врачи и современное оборудование.
  • Так что мне делать , я же обследованная? Соглашаться на ударно-волновую терапию или нет? Это же денег стоит!
  • vcvc
    абсолютно верно! КТ /особенно современное цифровое поколение /aquilion 16 -предельно точный метод диагностики .Позволяет четко визуализировать кости и мягкие ткани. Разрешающая способность очень высокая- отсюда и качество. Требуйте от врачей направления на качественное полноценное обследование и сами вовремя проходите эти обследования.Помните ,врачу правильно подобрать лечение позволяет только вовремя правильно поставленный диагноз.
  • Гострий быль в спині -негайно на томографію! Аналізи крові здати обов"язково!!!
  • sgsg