Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

МЕТОДИКИ

Бурсит субакромиальный

24

Комментарии

  • Нет, это не моя профессия. Но я любитель. Стал любителем после того как сам столкнулся с проблемой. \r\nЯ просто наблюдаю за болезнью у многих людей и своей и делаю выводы. \r\nМожет пригодится.
  • Скоро будет два года.\r\nДля какой статистики? Вы врач?
  • Напомните, сколько времени у вас болит плечо.\r\nМне для статистики надо.
  • Сделали мне такой укол, не могу сказать, что не помогло, помогло конечно. \r\nНо я думала что результат будет помощней, боль все-таки при движениях сохраняется, хотя и не такая.
  • Да, можно. Но если сделать укол в сустав или рядышком, то результат лучше.
  • А может можно и обойтись без укола в сустав.\r\nМне сказали, что эффект от внутримышечного введения ничуть не хуже и самому можно поставить.
  • Хотите лечиться у травматолога? Всегда пожалуйста. \r\nНо травматологи причиной болезни особо не заморачиваются.\r\nХотите найти причину, или хотя бы попытаться ее найти, обратитесь ка вы лучше к ревматологу.
  • Хорошо. Но почему же травматолог не может поискать причину, т.е обследовать. \r\nТоже врач, тоже занимается проблемами с суставами. Непонятно мне это.
  • СТранно это. Знаете что, обратитесь ка вы к ревматологу.\r\nРевматолог тоже может сделать укол, а возможно еще и поищет причину вашей проблемы.
  • К травматологу я обращалась.
  • А к какому специалисту вы обращались? Травматолог, ревматолог, хирург?
  • Я обратилась в больницу, мне отказали. Не посчитали нужным это делать.
  • А вам самой и не надо. Можете обратиться в поликлинику, больницу или частным врачам.
  • Честно говоря не представляю, как мне это реализовать. \r\nЯ сама это сделать не могу. КТо должен делать это?
  • Не исключено что поможет, попробуйте, вы ничего не теряете.