ВВЕРХ

Медпрактика здоровья

Русский  |  Українська  |  English  |   Polski |  Зробити стартовою   Додати до обраного   Написати лист   
  • МЕТОДЫ

    Показать

Определи свою боль сам по опроснику Освестри
Медпрактика здоровья
30-09-2010
Спрашивает: Оксана
Здравстуйте! При МРТ-обследовании обнаружено: смещение тела L4 позвонка кзади до 3 мм.Пролапс межпозвонкового диска L4/5 кзади до 4 мм, парамедиально влево, с нисходящим компонентом до 4 мм, на фоне диффузного выбухания диска кзади.Левый корешковый карман сужен.Высота межпозвонкового диска снижена.Резервное пространство на этом уровне 13 мм, на уровне нисходящего компонента -13 мм.Сагитальный размер спинномозгового канала в норме > 16-18 мм.Дуральный мешок деформирован.Отмечаются участки изменения МРТ сигнала в телах смежных диску позвонков гиперинтенсивные на Т1 взвешеннных и изогиперинтенсивные на Т2 взвешенных томограммах, различной интенсивности и размеров, характерные для жировой дегенерации. Мне 38 лет, работа сидячая, боли в пояснице беспокоят редко, но уже около года не проходит онемение пальцев и верха левой стопы, хотя двигательные функции сохранены, но при ходьбе левая нога слабее и часто подворачивается.Буду очень признательна, если исходя из опыта работы Вашей клиники, поможете мне определиться в методе лечения грыжи, возвращении чувствительности стопы и профилактике обострения болей.Спасибо!
Отвечает: Вячеслав Пилюйко
Уважаемая Оксана! Прежде всего нужно сказать, что ситуация у Вас достаточно серьезная в связи с наличием неврологического дефицита в виде онемения пальцев стопы и слабости мышц, хотя само описание размеров грыжевых выпячиваний и их характеристика не дают повода думать о необходимости оперативного вмешательства. Начинайте с консультации 0382-658021

29-09-2010
Спрашивает: Татьяна
Здравствуйте! Буду признательна за предварительную консультацию! Заключение МРТ:МР признаки остеохондроза пояснично-крстцового отдела позвоночника осложненного задними грыжами дисков L4-L5 (3,5 мм), L5-S1 (5,4 мм) позвонков. Вторичный деформирующий артроз дугоотросчатых суставов. Гемангиома тела L3 позвонка. Мне 30 лет и все это звучит страшно и непонятно. Боль отдает в левую ногу и нога часто немеет. Спасибо за ответ!
Отвечает: Тамара Кононенко
Грыжи дисков это следствие остеохондроза. У Вас грыжи среднего размера, и если серьезная неврологическая симптоматика отсутствует, то лечиться Вам следует консервативно ( т.е. операцию делать не нужно). Деформирующий артроз дугоотросчатых суставов это следствие разрушения хрящевой структуры сустава, которое, в вашем случае, происходит под воздействием неблагоприятных факторов т. к. возможно гиподинамия, неравномерныя нагрузка на сустав. Грыжи и остеоартроз похожи по своей природе и требуют периодического физиотерапевтического и медикаментозного лечения. Гемангиома это врожденное доброкачественное образование, которое встречается довольно часто и при небольших ее размерах в специальном лечении не нуждается.

29-09-2010
Спрашивает: Татьяна Алексеевна
Скажите пожалуйста, используцете-ли вы в своей практике препараты фирмы Нееl производства Германии такие как Zeel T, Traumel, Discus compositum. Если используете, то как широко и где берете препарат?
Отвечает: Тамара Кононенко
Препараты этой фирмы назначаем в комплексе с нестероидными противовоспалительными средствами и самостоятельно. Пациент покупает препарат в аптеке, где разрешена его продажа.

28-09-2010
Спрашивает: Наталья
У меня опущение желудка. Посоветовали заниматься йогой. Скажите пожалуйста, как долго нужно ходить к вам на тренировки, чтобы научится все делать самостоятельно? Спасибо.
Отвечает: Тамара Кононенко
Все зависит от ваших способностей и от уровня, которого вы собираетесь достичь. Занятия проходят два раза в неделю, длительностью один час. Ходить можете как угодно долго, пока не почувствуете, что можете заниматься самостоятельно. Если вы иногородняя, то заниматься можно ежедневно в индивидуальном порядке. Опыт подсказывает, что достаточно 10-15 дней, чтобы овладеть азами йоги.

27-09-2010
Спрашивает: Валентин
Моя мама с 65 летнего возраста болеет ревматоидным артритом. Сейчас ей исполнилось70 лет. Она принимает 4 мг метилпреднизолона в сутки и 7,5 мг метотрексата в неделю. Чувствует себя хорошо. Боль в суставах вот уже год как не беспокоит совсем, но лекарства продолжает принимать. Я вот что хочу узнать, может ей прекратить принимать эти лекарства? Возможно болезнь ушла?
Отвечает: Тамара Кононенко
Да, возможно, случаи ремиссии ревматоидного артрита у пожилых людей нередки. Но точно сказать, чем вызванна ремиссия, невозможно, так как мама принимает лекарства. Думаю, что метотрексат отменять не следует. Возможна постепенная отмена метилпреднизолона на 1 мг в неделю. Если боль в суставах возобновиться, вернуться на предидущую дозу. Но прежде, посоветуйтесь со своим ревматологом.

265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 

Добавить вопрос

Ваше имя:

E-mail:

Вопрос: